Добро пожаловать в наш магазин запчастей УАЗ и внедорожного оборудования!

Назад

Добро пожаловать в наш магазин запчастей УАЗ и внедорожного оборудования!

На страницах нашего магазина, Вы можете увидеть следующие блоки:

1) Меню. «Меню» выполнено в виде горизонтальной полосы в верхней правой части сайта и есть на любой странице. С его помощью можно перемещаться по разделам магазина, а также оно содержит ссылки на страницы с важной информацией (например, «О нас» и «Тех. раздел»).

2) Шапка. В «Шапке» находится логотип нашей компании "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" (ведет на «Главную страницу» сайта). Также в «Шапке» находится панель «Авторизации» и панель «Корзины». Тут же Вы можете увидеть необходимые контактные данные (адрес, телефоны), координаты GPS для того, чтобы нас было легко найти. Кроме того, справа в «Шапке» расположена строка «Поиска» товаров и «Фильтр» отбора деталей по моделям машин.

3) Строка поиска. С помощью строки «Поиска», расположенной в «Шапке», осуществляется «Поиск» по товарам. Можно использовать названия, части названий, каталожные номера или коды товаров. Приятная опция - Вы можете искать только тот товар, который есть сейчас в наличии (необходимо поставить соответствующую галочку), или же отсортировать товары только для Вашего автомобиля, выбрав соответствующую модель.

4) Корзина. В шапке справа находится панель «Корзины». В ней отображается сумма заказа и количество товаров отобранных для покупки.

5) Панель управления каталогом. Под «Шапкой», слева, располагается панель «Управления каталогом». Используя ее, Вы можете перемещаться по «Каталогу», просматривать товары и их характеристики, помещать желаемые товары в «Корзину».

6) Обзор категорий. Дублирует панель «Управления каталогом» в более наглядной форме с картинками и находится по центру на главной странице.

7) Спецпредложения. На «Главной странице», внизу, под «Умным поиском» и баннером проекта «Обитаемый остров», расположен блок «Спецпредложений» нашего магазина. В этом разделе опубликован полный список акций, которые в данный момент активны, а также товаров, продающихся по беспрецедентно низким ценам!

8) Блок новостей компании. Все наши «Новости» и информацию о проводимых акциях Вы узнаете первым, открыв «Главную страницу» нашего магазина. Блок «Новостей» расположен на «Главной странице», сразу под панелью «Управления каталогом» справа, а также дублируется соответствующим пунктом «Меню».

11) Блок авторизации. Для Вашего удобства, Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте. Это необходимо, чтобы Ваши контактные данные, такие, как адрес, ФИО и телефон, всегда оставались в нашей базе, и Вам не приходилось вводить их заново при каждом заказе. ТК «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» гарантирует, что предоставленная Вами информация не будет передана третьим лицам или использоваться в иных целях. Чтобы зарегистрироваться или войти на сайт, надо кликнуть по кнопке «Войти» в верхнем правом углу. Впоследствии, после регистрации, для перехода в «Личный кабинет» нужно будет лишь нажать на Ваши имя и фамилию в том же углу, где и кнопка «Войти».

12) Страница товара. Начиная работу с сайтом, Вы можете сразу перейти к заказу запчастей УАЗ через «Каталог», помещая нужный товар в «Корзину». При оформлении заказа Вам будет предложено зарегистрироваться или ввести логин и пароль для авторизации в системе, товар будет оставаться в «Корзине». Вы можете зарегистрироваться и без оформления заказа – в этом случае воспользуйтесь соответствующим разделом. (ВНИМАНИЕ!!! При условии заказа незарегистрированными пользователями скидки по Дисконтной Программе не начисляются! ).

13) Статусы заказов. После того, как Вы оформили заказ, он поступает в обработку. Возможны следующие статусы заказов:

  • Необработанный заказ.

- НОВЫЙ. Ваш заказ ещё не принят на обработку менеджером. В ближайшее время мы обязательно возьмём его на обработку и свяжемся с Вами.

- Ожидает подтверждения. Менеджер не смог связаться с Вами по указанным в заказе телефонам. Если заказ получил этот статус - Вам нужно предоставить нам рабочий телефон, либо самостоятельно перезвонить нам по телефонам :

8-800-700-95-54 горячая линия, звонок по России бесплатный +7(812) 336-22-92 (336-BAZA) (Санкт-Петербург) +7(965) 085-71-04 (Билайн Санкт-Петербург)

  • Подтвержденный заказ.

- Выставлен счет на оплату. Менеджер выставил счет на оплату Вашего заказа. Если был выбран способ оплаты “Онлайн-оплата”,то счет появится в Вашем личном кабинете на bazashop.ru. Если был выбран способ оплаты “Оплата по счету“, то счет будет выслан на адрес Вашей электронной почты.

- Готов к отправке. Ваш заказ полностью укомплектован и в ближайшее время будет отправлен.

- Оплачен. Оплата заказа прошла успешно. Заказ комплектуется на складе для отправки.

  • Обработанный заказ.

- В обработке. Ваш заказ принят на обработку и в ближайшее время с Вами свяжется менеджер для уточнения условий и стоимости доставки.

- Отправлен. Ваш заказ отправлен выбранным Вами способом.(ЕМС почта, почта России, транспортные компании). Когда заказ получает данный статус на указанный email высылается либо копия квитанции из транспортной компании,либо трек номер с почты(либо ЕМС почты).

  • Отмененный заказ

- Отменен. Либо не поступило оплаты в длительный срок, либо не удалось с Вами связаться ни каким способом.

- Отказ. Заказ отменен по просьбе покупателя.

- Возврат посылки. Заказ приобретает этот статус, если покупатель отказался принять заказ (получить на почте, у курьера ЕМС почты или в филиале транспортной компании) без уважительной причины. Обычно, с покупателями, имеющими заказ с таким статусом мы в дальнейшем работаем исключительно по предоплате.

- Заказ объединен с другим поступившим заказом. Заказ объединен с ещё поступившим(и) заказом(ами).

14) Тех. раздел. Попасть в него можно, щелкнув по соответствующей вкладке в главном меню (правый верхний угол). Здесь Вы найдете множество полезной информации, в том числе: каталоги запчастей, руководства по эксплуатации и ремонту, сервисные книжки, схемы электрооборудования и прочее.

15) Информация. В данном разделе Вы найдете следующие подпункты:

  • Оформление заказа

В этом подразделе Вы найдете всю необходимую информацию о том, как зарегистрироваться на нашем сайте, как пользоваться инструментами поиска товаров. В подразделе прописана процедура оформления заказа, а также есть информация о возможных способах оплаты, чтобы Вам было удобнее пользоваться нашим сайтом.

  • Информация о доставке

В этом подразделе Вы найдете карту доставки, разделенную на области. Щелкнув по интересующей Вас области, Вы увидите города, в которые мы уже доставляли заказы, а так же расчеты стоимости доставки Почтой России и EMS для данной тарифной зоны. Также на этой странице есть список транспортных компаний-партнеров и список регионов с разделением по тарификации и автомобильным кодам.

  • Работа с магазином

Раздел, в котором Вы находитесь сейчас. Тут можно ознакомиться со всеми услугами, предоставляемыми нашей компанией и больше узнать о работе сайта.

  • Юридическим лицам

В данном подразделе содержится информация для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, с которыми сотрудничает наша компания.

  • Партнеры

В этом разделе Вы можете ознакомиться со списком партнеров и поставщиков компании "BAZA ВСЕ ДЛЯ УАЗА".16) О нас. Здесь Вы найдете полезную информацию об истории компании "BAZA ВСЕ ДЛЯ УАЗА", тут же можно посмотреть видеоролик, снятый о компании. В подразделе "Контакты" Вы найдете не только адрес, общие телефоны и реквизиты фирмы, но и краткое резюме и фото каждого сотрудника, работающего с клиентами и их персональные контактные данные.17) Компания "BAZA ВСЕ ДЛЯ УАЗА" в интернете . Помимо сайта Вы можете получать всю актуальную информацию, а также общаться с другими пользователями в нашей группе ВКонтакте, группе в Facebook. Также мы имеем свой канал в Youtube, где можно посмотреть видеозаписи не только о фирме, но и с различных мероприятий клубов УАЗоводов, дружественных "BAZA ВСЕ ДЛЯ УАЗА".

Несколько полезных советов.

Перемещаясь в магазине с помощью панели «Управления каталогом» или воспользовавшись строкой «Поиска», Вы видите страницы с перечислением товаров. Блок каждого товара имеет информацию о наличии, цене, каталожном номере и кнопку «Добавить в корзину». Если все товары не помещаются на одной странице, то вверху и внизу страницы можно увидеть ссылки на другие страницы в виде цифр «1, 2, 3...».

Также на странице товара Вы найдете и другие полезные ссылки. «Заказать в один клик» - отличная возможность быстро приобрести интересующий товар. Этот способ подходит в том случае, если Вам нужна какая-то одна позиция из нашего магазина, если позиций несколько – стоит воспользоваться «Корзиной».

Если Вы намерены приобрести товар впоследствии, то, чтобы сайт его запомнил, можно воспользоваться пунктом «Отложить до получки», ну а чтобы не забыть его выкупить, Вы можете установить дату и время - и сайт напомнит Вам о том, что Вы отложили покупку конкретных товаров на определенное время.Если товара нет в наличии, Вы можете воспользоваться услугой «Сообщить о поступлении» - как только товар появится на складе, Вам придет письмо с уведомлением. Кроме "Сообщить о поступлении" наш сайт имеет еще несколько полезных модулей:

  • Голосование.

На главной странице сайта, слева, под "Спецпредложениями", расположен модуль простого опроса, посвященного работе сайта. После ответа на вопрос, Вы можете дописать свои комментарии, если таковые имеются. Ваше мнение по работе сайта очень ценно для нас, так как мы стараемся сделать его как можно более удобным для клиентов.

  • Последние товары.

Слева, под блоком "Спецпредложения" и блоком группы ВКонтакте, есть модуль "Последние товары". Там показываются те позиции, которые Вы недавно просматривали. Таким образом, если Вы ушли со страницы интересующего Вас товара, Вы всегда можете к нему вернуться, отыскав его в перечне последних просмотренных товаров.

  • Онлайн-консультант.

В нижнем правом углу экрана, расположено окно онлайн-консультанта. Им Вы можете воспользоваться, чтобы получить быстрый ответ от наших специалистов по вопросам того, или иного товара в реальном времени. (Внимание!!! Не закрывайте страницу с онлайн-консультантом до завершения диалога! )

  • Заказ обратного звонка.

С боку справа можно увидеть оранжевую вкладку "Заказать обратный звонок". Вам необходимо ввести свое имя, контактный телефон и комментарии, если они есть (например, имя менеджера, с которым Вы хотите связаться), и наш сотрудник перезвонит Вам в ближайшее время. Услуга абсолютно бесплатна для Вас!

Подробная инструкция по регистрации и оформлению заказа.